телефон доверия +7-913-921-7000
Главная Информация для граждан Борьба с коррупцией Работа с кадрами Статистика Новости Ссылки Контакты

О Западно-Сибирской транспортной прокуратуре

извлечение

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

11.05.2007 №81

Москва

Об образовании Западно-Сибирской транспортной прокуратуры

В целях совершенствования надзора за исполнением законов на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также в таможенной сфере, руководствуясь статьями 11 и 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

приказываю:

1. Образовать с 1 июня 2007 г. за счет резерва Генеральнойпрокуратуры
Российской Федерации Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру с полномочиями прокуратуры субъекта Российской Федерации.

Установить, что Западно-Сибирская транспортная прокуратура дислоцируется в г. Новосибирске и имеет подразделения в гг. Кемерово и Красноярске.

2. Определить штатную численность аппарата Западно-Сибирской транспортной прокуратуры в количестве 61 единицы.

3. Установить, что Западно-Сибирская транспортная прокуратура в пределах территорий республик Алтай, Хакасия, Тыва, Алтайского, Красноярского краев (включая примыкающие к Красноярскому краю внутренние морские воды и территориальное море), Кемеровской, Новосибирской, Омской (за исключением участка Свердловской железной дороги, расположенного на территории этой области) и Томской областей с 1 августа 2007 г. осуществляет следующие полномочия:

надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами внутренних дел на транспорте и таможенными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;

предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных на полотне железной дороги, железнодорожных станциях, вокзалах, платформах, аэродромах, в морских и речных портах, аэропортах, на пристанях, причалах, подвижном составе железнодорожного транспорта, на воздушных судах, судах морского и внутреннеговодного транспорта, иных объектах железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта; о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением объектов Министерства обороны Российской Федерации и особо режимных объектов); о преступлениях, совершенных по службе работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;

координацию деятельности правоохранительных органов, действующих на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, в таможенной сфере, по борьбе с преступностью;

участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских, арбитражных и админист­ративных дел;

организационно-методическое и оперативное руководство подчиненными транспортными прокуратурами.

4. Установить, что с 1 августа 2007 г. компетенция Западно-Сибирской транспортной прокуратуры по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, деятельностью органов внутренних дел на транспорте распространяется также на территории Иркутской области в пределах участков Красноярской железной дороги, Омской области в пределах участка Южно-Уральской железной дороги.

5. Определить, что с 1 августа 2007 г. компетенция Барнаульской транспортной прокуратуры распространяется также в пределах территории Республики Алтай, а компетенция Абаканской транспортной прокуратуры - в том числе в пределах Республики Тыва.

6. До 1 августа 2007 г. соответствующим прокурорам субъектов Российской Федерации имеющиеся полномочия осуществлять в прежнем порядке.

7. Исключить с 1 августа 2007 г. из состава прокуратур Республики Хакасия, Алтайского, Красноярского краев, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей транспортные прокуратуры (на правах районных) и передать их в состав вновь созданной Западно-Сибирской транспортной прокуратуры с сохранением полномочии и штатной численности, а именно:

  • Абаканскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;
  • Ачинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 10 единиц;
  • Барнаульскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 13 единиц;
  • Барабинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 5,5 единицы;
  • Беловскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 еди-ниц;
  • Дудинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 7 единиц;
  • Енисейскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 12 единиц;
  • Иланскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 10 единиц;
  • Карасукскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 5,5 единицы;
  • Кемеровскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;
  • Красноярскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 14 единиц;
  • Новокузнецкую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 10 единиц;
  • Новосибирскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 14 единиц;
  • Омскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 14 единиц;
  • Рубцовскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 5 единиц;
  • Тайгинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;
  • Томскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц.

8. В срок до 1 августа 2007 г. прокурорам соответствующих субъектов Российской Федерации, Западно-Сибирскому транспортному прокурору обеспечить прием-передачу уголовных дел, проверочных материалов, иных документов, связанных с деятельностью транспортных прокуратур, исходя из установленной настоящим приказом компетенции. Акты приема-передачи направить на утверждение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Одновременно обеспечить передачу на баланс Западно-Сибирской транспортной прокуратуры материальных ценностей, закрепленных за транспортными прокуратурами (на правах районных), в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету.

9. Западно-Сибирскому транспортному прокурору издать приказы, определив предметы ведения и поднадзорные каждой транспортной прокуратуре (на правах районной) объекты.

10. Главному управлению обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации принять необходимые меры по организации финансового и материально-технического обеспечения Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В установленном порядке включить Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Генеральный прокурор Российской Федерации

действительный государственный
советник юстиции Ю.Я.Чайка